Полезная информация

Трудности адаптации

     Первым этапом адаптации молодого специалиста является знакомство с коллективом. Учитель идет в школу, которая должна стать не только местом его работы, но и вторым домом. Здесь он должен найти свой уголок среди уже установленных и закрепленных контактов. Отношения внутри учительского коллектива является тем фактором, который влияет на молодого сотрудника в первую очередь.

     Как его воспримет коллектив? Позволит полностью интегрироваться? Признает своим, пусть и не сразу? Подобные вопросы волнуют каждого. Именно на этапе знакомства со средой появляются первые трудности, которые надо правильно преодолевать. Если коллектив встретил нового человека не с широкими улыбками и распростертыми объятиями, то это вовсе не означает, что ему не рады.

     Ведь большая радость может свидетельствовать о неискренности. Коллеги еще не знают педагога, поэтому просто выжидают. Влиться в коллектив не так уж трудно, надо просто быть собой. Не уподобляться полностью, не приспосабливаться к тому, что тебе не нравится, а показывать себя настоящего, уважая при этом уже закрепленные правила.

     Для установления равновесия между средой и индивидом нужно желание обеих сторон. Нельзя кого-то приспособить к себе в одностороннем порядке, надо идти на уступки и самому. Это уже совет для старших учителей, которые умеют не только учить детей, но и помогать утверждаться в качестве воспитателя коллеге, который только начинает работать. Опытные педагоги, должны всячески помогать молодому специалисту, могут занимать нейтральную позицию. Они только ждут и наблюдают за тем, как подаст себя новый сотрудник.

     Безэмоциональное восприятие своей работы молодой учитель воспринимает обычно негативно, ведь он не уверен в себе. Новичку не хватает реального опыта, который имеют коллеги и который позволяет им лучше оценивать процесс обучения. Он хочет реакции. Не обязательно похвалы, подойдет и критика, только она должна быть конструктивной. Советы и наставления также нужны молодому педагогу. В то же время porn mobile слишком большой контроль, четкие рамки, которые определяют другие, не дают возможности полностью раскрыться, показать все таланты.

      Обучая коллег, старшие педагоги должны помнить, что сами могут многое почерпнуть у новичков. Энтузиазм, непосредственность, очарование молодости, свежесть мысли — эти качества, присущие молодому учителю, делают его интересным для школы. Не надо забывать, что новые веяния полезны, и загонять молодого учителя в сложившиеся годами стереотипы преподавания не имеет смысла. Главная задача учителя — воспитывать, а не слепо выполнять программу того или иного курса.

      Знакомство с учениками, которых будет учить, — второй этап black porn videos адаптации учителя. Сколько бы раз педагог не перечитывал «должностную инструкцию молодого учителя», он не узнает всех своих настоящих функций и обязанностей. Не формальных, а реальных. Инструкция советует, что делать, но не отвечает на вопрос: как именно? Она рассматривает детей в целом, а учитель должен видеть в каждом ученике личность, стремящуюся тем или иным способом показать себя. Уметь подобрать слова — вот главное в работе учителя с учеником.

      Заходить первый раз в класс страшно, потому что кажется, что без опыта write my essay ты еще никто, что дети не воспримут тебя серьезно, не захотят сотрудничать. Обо всех этих беспокойствах надо забыть и сказать себе: «Это твой класс, твои дети, которых ты должен чему-то научить». Для каждого ребенка можно найти подход, если хорошо поискать. Не надо бояться учеников, не надо их пугать, нужно находить точки соприкосновения.

      Важно, чтобы молодой специалист четко определил границу с первых дней. Показал, кто есть кто в классе и какие у кого права. Вместе с тем надо оставлять ученикам определенный диапазон свободы, но каким он cartoon porn videos будет, определяет сам учитель. Это зависит от того, в какой атмосфере ему комфортно работать и какой стиль преподавания он выберет. Педагог должен приходить на урок с желанием не просто изложить материал, а научить учащихся.

      Учитель может многое почерпнуть у своих детей, надо только внимательно слушать их. Даже глупые реплики имеют свой подтекст. Ученики показывают свое porn cartoon отношение к учителю и уроков разными способами. Для того чтобы понимать их, надо наблюдать и изучать. Боясь шума в классе, учитель забывает о том, что идеальная тишина может быть знаком невнимания.

Искусство совершенствоваться

       Преподавание — большое искусство, которое совершенствуют всю жизнь. iphone porn Молодой специалист только начинает постигать его. Но он будет учиться, все в его руках. Мастерство учителя формируется во время общения с каждым новым учеником. Но не стоит воспринимать учителя-новичка только в перспективе, что характерно как для него самого, так и для старших сотрудников.

     «Через некоторое время я стану опытным, смогу лучше учить детей». К этому часто побуждают коллеги, которые твердят, что все у него впереди. celebrity sex tapes На самом деле, молодой педагог уже имеет все необходимое для того, чтобы воспитывать детей. А с опытом он только совершенствует свои навыки. Его большое желание заменить мастерство старшего мастера.

     Главным показателем хорошего педагога была и остается любовь к школе и детям. Также настоящий учитель должен верить в лучшее. Верить в своих детей, верить, что сможет научить даже худшего ученика, и иметь большое желание сделать это. Его вера должна передаваться школьникам. celebrity nude Дети — это наше будущее. Для того чтобы оно было светлым, надо показать детям их нужность, научить их всегда хотеть большего. 

 

Print Friendly

Добавить комментарий

Ваш e-mail Hardcore Porn не будет опубликован. Обязательные black girl porn поля помечены *


*

lkjshlkjh